Коврик можно разделить на несколько зон. По ходу просмотра буду описывать что из чего сделано и для чего предназначено.
В домике открываются окна, там шторка (кружево) которая прячет героя - апликацию. На нашем ковре 3 героя: мишка, мышка и собака. Мишку и мышку можно сажать в разные места. Крыша у дома открывается на молнии, там сидит попугай (пуговица). Ворота открываются, за ними прячутся жуки - божьи коровки. Доски у забора (вязаные цепочки) двигаются. Рядом с домом растут ягодки (пуговки), их мы трогаем и считаем, с другой стороны сидит собака в траве (вязанные цепочки). Собаку можно переместить в другое место.
У девочки можно косы расплетать (шнурки), руки свободно двигаются. Также можно изучать части лица и тела. Рядом с девочкой растут желтые ягодки (те же пуговицы) которые можно трогать и считать.
Цветы снимаются с пуговиц. Бабочка держится на липучке. Домик открывается, там на липучке герой-аппликация. Возле домика грибная поляна, трогаем грибы (пуговицы) и считаем. Также рядом с цветами растут ягодки (опять пуговицы). Тучки в небе (мех) трогаем, между ними радуга (вязаные цепочки).
У солнца лучи развязываем и считаем. У дерева трогаем яблоки (пуговицы) и считаем. В улитке бусина, котрую двигаем по спирали. Цветок на кнопке.
В море корабль-карман. За маленьким парусом прячется матрос. На море есть карманы, в них рыбки, которые привязаны на ниточках. В самом низу моря волна, которая открывается на липучках, там водоросли и морская звезда. По берегу моря камни (пуговицы разных размеров), их трогаем и считаем.
В целом все задания направлены на развитие тактильных ощущений, навыка работы с различными застежками и счет. Но это, конечно, не предел... Мобильные герои позволяют моделировать любую игровую ситуацию. Да и сам ковер очень неплохо будет смотреться в детской в качестве украшения на стене или кроватке.