Мишка живет в домике, куда приглашает гостей (в данном случае зайка)
Открываем дверь и внутреннее пространство поделено на 2 половины: ночь и день.
Все детали съемные,
Мишка - готовая пальчиковая кукла, зайка - брелок от сотового телефона. Из развивающих элементов: кармашки, кнопки, липучки.
Можно придумать рассказ (Однажды пришел зайка в гости к мишке и постучал Тук-Тук и мишка открыл ему дверь... и т.д.... а потом когда наступила ночь и зайка ушел к себе домой, мишка лег спать в свою кроватку)
P.S. внутри книжки синтепон для мягкости и картон для прочности
Меня часто спрашивают: играет ли мой ребенок в самодельные игрушки? Да, но не больше, чем во все остальные. Лично мне приносит радость само изготовление игрушки и я хотела бы, чтоб мой ребенок оценил мой труд, но это не самоцель. Я знаю, что если игрушка " не пойдет", то я всегда смогу сделать оригинальный подарок детям своих знакомых и подруг. Иногда бывает, что игрушка лежит в шкафу месяц или два, а потом мы увлеченно начинаем ей играть, иногда нравится сразу, а через неделю теряет к ней интерес. Поэтому я стараюсь выдавать их порциями и иногда меняюсь с друзьями, чтоб поддерживать интерес ребенка. Но самое главное, что я заметила, играть мы будем долго с той игрушкой, с которой "поиграла" мама, т.е. я всегда показываю как играть в игрушку, потом даю возможность поиграть самой и через некоторое время еще раз показываю новое использование (если оно возможно).
Играйте со своими детьми и тогда они будут знать, как им играть самим -)))))