Очень давно хотела сшить такую книжку с откидывающимися страничками. Идея Алены Brookse меня покорила, очень вдохновляла подобная книжка Julyday.Но как-то все руки не доходили... А тут опомнилась - младшей дочери скоро 2 года - интерес-то к сказке пропадет и я ее СШИЛА!
Посадил дед репку
Выросла репка большая-пребольшая (репка на маленькой ленточке, чтобы читатели ее куда-нибудь не уволокли)
Стал дед репку тянуть, а вытянуть не может, позвал бабку
Затем внучку
И далее все герои по списку
Не знаю как вам, а нам эта книжка очень нравится!
Массажная полянка
Сшила массажную дорожку с пуговками. размер 30*88 см
Попыталась изобразить полянку: солнышко светит, на небе облака, цветочки растут в траве, бабочки. стрекозки летают, букашки разные ползают...
А здесь дождь грибной прошел и грибочки выросли, радуга светит, муравьишка из-под зонтика выглядывает.
Оказалось, что Вике не только бегать по пуговкам понравилось, но и ручками их теребить, тыкает пальчиком и спрашивает :"Мама, че?", а мама объясняет, кого ее фантазия напридумывала. Для мелкой моторики ручек это тоже неплохо, я думаю. Так что развиваем и ручки, и ножки.
Счетный кубик
Пошила кубик "Учимся считать". y: Идея японская, так мне понравилосаь, что ничего менять не стала.
На одной стороне грани цифра, на другой - количество звериков, равное цифре.
Материалы: флис, фетр, салфетки. Размеры одной грани 15*15 см
Можно складывать кубик, а можно дорожку.
Книжка-развивайка
Пошила новую книжку-развивайку для Вики. Постаралась включить в нее основные понятия, которые мы сейчас изучаем – цвета, фигуры, размеры, пространственная ориентация и т.п.
Титульный лист.
Здесь все просто – название и улитка, у которой можно погонять пальчиками бусинки по спирали.
1 и 2 страницы. Полянка с радугой.
Задание – достаем из сундучка пуговки (учимся расстегивать молнию) и раскладываем их по радуге на свой ЦВЕТ.
У цветочков нужно положить серединку-пуговку, можно попросить пуговку такого же цвета, как цветок, а можно наоборот положить пуговку ДРУГОГО цвета.
Из игровых моментов – можно поменять местами солнышко и тучку. А можно продеть дождик в колечки и перевернуть тучку, она превратится в облачко.
Бабочку с божьей коровкой тоже можно поменять местами. А вообще их следует взять с собой, они пригодятся в дальнейшем.
3 и 4 страницы. Кот сидит на берегу реки и ловит рыбу.
Удочка у него объемная, когда открываешь страницу – она поднимается вверх. Поплавок – 3 бусины, которые можно перебирать по удочке, как на счетиках.
В реке плавают 3 рыбки. Я умышленно их сделала одинаковыми по цвету, чтобы сосредоточить Вику на их размере. Даем задание котику поймать БОЛЬШУЮ, СРЕДНЮЮ или МАЛЕНЬКУЮ рыбку. Вот рыбка попала на крючок, снимаем ее и отправляем в ведро.
5 и 6 страницы. Парк аттракционов.
Сначала зверики сидят на скамейке и ждут своей очереди. Затем сажаем их на карусель, но не просто, а рассаживаем по ФИГУРАМ: сову – на кружок, льва – на квадрат и т.д. Карусель крутится.
7 и 8 страницы. Лабиринт из тропок.
Даем задание, что черепашка должна пойти по УЗКОЙ дорожке, а жираф – по ШИРОКОЙ. Петляя по лабиринту, они добираются до своих домиков.
Обращаем внимание, что у черепашки домик НИЗКИЙ, а у жирафа ВЫСОКИЙ. Также есть различие – один домик в клеточку, а другой полосатый. Ну и учим открывать разные застежки – один домик закрывается на пуговку, а другой на кнопочку. Еще задание на странице – найти 2 одинаковых дерева.
9 страница. Многоэтажный дом.
Окошки в доме пошиты как прозрачные кармашки. Есть 6 фигурок – бабушка, девочка, мальчик, кошка, цветы и чайник.
Варианты заданий: Можно попросить расставлять фигурки по окошкам так: цветы стоят в левом окне второго этажа, например. Или бабушка выглядывает из правого окна верхнего этажа. Вводим понятия – ВЕРХНИЙ, СРЕДНИЙ, НИЖНИЙ, ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ и порядковые числительные ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ.
В дальнейшем, можно ввести понятие РЯДЫ. А можно поиграть в MEMORY – разложить картинки, запомнить их расположение, закрыть окошки и находить фигурки по одной.
10 страница. Цветочек.
Не удержалась, сделала все лепесточки разнофактурные, кроме того, в некоторых зашиты шуршалки, есть лепесток, внутри которого зашит бисер, есть лепесток с более большими бусинами. На страничке живут гусеница и пчелка плюс добавляем божью коровку и бабочку с первого разворота.
Учим ориентироваться в пространстве. Вводим понятия ВЕРХ, НИЗ, ЛЕВО, ПРАВО. Также учим предлоги – бабочка НАД цветком, пчелка НА цветке, божья коровка ОКОЛО цветка и т.п. 3 лепестка не пришиты и отгибаются, под ними есть липучка – можно сделать вариант - бабочка ПОД цветком.
Вот такая вот книжечка.
Я иду искать
Наша новая книжка "Я иду искать".
В принципе все понятно из названия - книжка-пряталка, на страницах которой притаились разные звери.
Итак я иду искать -
Кто может прятаться здесь?
В листве есть гнездо с птенчиками и дятел.
А из-за дерева выглядывает лиса.
Она охотится на зайчика, что выглядывает из-за пригорка.
А это пальма?
Это жираф жует листву.
В этой реке кто-то плывет...
А теперь вылез из воды - крокодил.
Посмотрим, кто спрятался на дне морском?
За кораллом найдем ската,
А в пещере притаился осьминог.
А этот абстрактный рисунок на самом деле часть тела - это
хвост павлина.
На этой страничке вроде никого нет, но на самом деле здесь много кого можно найти.
За листочками находим божью коровку и муравья.
На травинке сидит улитка, а в цветочке пчела собирает нектар.
Из этого пруда торчат чьи-то лапы...
Думаю, все догодались, что это утка.
А это деревенский двор, и в щелку забора явно кто-то подглядывает...
Это любопытный поросенок.
Кошка сидит на полу.
Вот она немножко задремала, и из норки высунулся любопытный носик.
А стоило кошке заснуть, как мышка вышла погулять.
Статья подготовлена на основе материала, любезно предоставленного автором.
Автор: larra
Блог: