-Эммммм... - я, мягко говоря, не готова к этой атаке. Мы только что провели целый вечер к родителей за общими шутками и разговорами. А сейчас мы идём по улице, взявшись за руки, болтаем, планируем выходные, и где конкретно в данный момент мой телефон, я даже не знаю. Где-то за спиной, в рюкзаке, погребён под тонной боксиков с вкусняшками. Ибо сегодня мы праздновали мой день рождения, и мама утрамбовала весь не съеденный стол в мой рюкзак. Это не стол был маленький, не волнуйтесь, это у меня рюкзак практически походный с собой, выше головы. Но вернёмся к предъяве.
-Ну сегодня точно не могу. Сегодня у меня день рождения, много поздравлений, звонков, сообщений. Мне нравится, когда меня поздравляют.
-А вообще можешь?! Ты вечно в этом телефоне!!!
Я тут же закипаю. В смысле, вечно?! Да я же...да ты же... Я прям не знаю, с чего начать: с его подарков на Новый год, купленных на деньги от заказов, с потерянных перчаток, с медицинской страховки, которая никак не желает вмещаться в мой бюджет? А может быть, с личных границ, с того, что я тут взрослый и право имею?
-Стоп! Давай без обобщений: вечно, всегда, все. Давай конкретно: чем именно тебя беспокоит мой телефон? Ты же знаешь, что это не развлечение, а работа?
-Да! Но ты вечно пишешь свои статьи!
-Без вечно.
-Хорошо, - закатывает глаза под верхние веки, аки вурдалак из Вия, - ты ЧАСТО пишешь свои статьи.
-Тебе не хватает моего времени?
-Да!
-Хм. Ну давай начистоту. Я вот своим клиентам советую проводить с ребёнком 30 минут в день в контакте. Глаза в глаза. Болтать, читать, рисовать, гулять. И не для всех это выполнимо. Как ты считаешь, у тебя есть 30 минут мамы в день? Вот чтоб в контакте. Болтать, читать, гулять.
-Конечно! И не 30. У меня часа два есть точно, может, больше.
Я молчу. Он молчит.
Я жду. Он думает.
-Тебе нравится писать свои статьи?
-Очень!
И он снова замолчит. А я расскажу ему о том, что любить - не значит быть вместе всё своё свободное время.
Что любить одно - не значит полностью отказаться от другого.
Что любить свою работу - тоже кайф.
А ещё кое о чем умолчу. Например, о том, что ещё лет семь, много десять, и он убежит в мир, где можно любить. Любить много всего интересного. Любить многих всяких разных. Любить что-то и даже кого-то кроме мамы. И только нервничать «я уже большой, никто мамам не звонит, что дошёл, я не хочу надевать эту дурацкую шапку».
Он убежит, а я останусь. Останусь со своим телефоном и своими статьями. И может быть, они отвлекут меня от мыслей, надел ли он сейчас шапку.
Ну или презерватив
Автор: