У нас даже есть лифт. Но чтобы с ветерком прокатиться на нем, сначала надо подняться на два лестничных пролета, а потом, чтобы попасть в квартиру – спуститься на один. Вот такой задорный у нас архитектор.
Поэтому когда я увидела а тесте две полоски, второй вопрос, возникший в голове, после «Как не умереть от счастья?» был — «Сколько весит коляска?»
Изучив в беременность рынок колясок лучше, чем таблицу Менделеева перед экзаменом в школе, я расслабилась, решив, что ну неужели никто не поможет мне поднять коляску до лифта?? Ведь целый же дом мужиков! Как показала жизнь, зря расслабилась…
Еще до беременности я всегда, когда видела девушку, корячущуюся с коляской на лестнице, бежала ей помогать, хотя не имела ни малейшего представления о том, сколько весят все эти коляски. Просто, мне кажется, это естественно…
Но почему-то, как оказалось, это совершенно не естественно для наших мужчин. Каждый раз, когда я сталкивалась в подъезде с каким-нибудь мужчиной, он галантно отходил в сторону и смотрел, как я затаскиваю тяжеленную люльку по лестнице до лифта. А потом. Внимание!
Когда приходил лифт, он спрашивал: «Я, наверное, первый поеду? Мне же быстро…» (всем в лифт поместиться нереально). От неожиданности предложения мне хотелось два раза переехать его коляской и скрыться с места ДТП.
Что характерно, встречающиеся на моем пути женщины и таджики (Или узбеки? Не разбираюсь…), всегда кидаются помогать. Причем таджики это делали без слов. Отодвигали меня в сторону, поднимали коляску и несли ее. Мне кажется, если бы я попросила отнести наверх еще и меня, они без слов бы сделали и это. Не слушая благодарностей, они, молча, уходили.
А с нашими то что случилось? Это что? Неоперабельная опухоль нации? Или результат любвеобильного мамского воспитания? Почему надо стоять и смотреть, как женщина, согнувшись раком, тащит что-то тяжелое наверх? Или «раком» здесь ключевое слово? И все такие ценители прекрасного, что просто не могут отвести глаз? И стоят «в зобу дыханье сперло»? А потом, когда приходят в себя, то ты уже лифт вызываешь?
И это касается не только колясок.
Будучи на 8-м месяце беременности, я вошла в банк. Там стояло 9 стульев, на которых сидело 8 мужчин и 1 женщина. Увидев меня, все 8 мужчин синхронно опустили головы, а женщина вскочила и стала меня усаживать. Когда я села, «мужчины» покраснели так же синхронно, как опустили головы. Значит, понимают засранцы, что не правы! И сидят потом, сжираемые своей совестью изнутри…
Что это?? Почему не встать? Таких примеров сотни… Я как-то даже стала мужа с пристрастием пытать, мол, признайся, ты тоже такой?? Клялся и божился, что нет. При мне, во всяком случае, он как «Чип и Дейл спешат на помощь!» То машину чью-то толкает, то диван помогает нести, то паркует кого-нибудь… а бабули на пешеходных переходах вообще его слабость.
Дорогие мужчины! Если вы вдруг прочитаете этот пост и узнаете себя в описываемых персонажах, встаньте, пожалуйста, подойдите к зеркалу и громко, с выражением скажите: «Я мудак!» А потом живите с этим дальше.
Ибо, я считаю, что подобные погрешности воспитания, увы не исправляются в сознательном возрасте. Поэтому, дорогие мамочки мальчиков, помните, что воспитание заканчивается в 3 года! И если вы идете из магазина с сумками, то дайте своему малышу нести батон. Пусть с рождения чувствует себя мужчиной!
Автор: Лена Бел-Латрикс