«Одним из самых важных этапов в жизни ребенка является введение прикорма. Он влияет на дальнейшее здоровье и формирование вкусовых предпочтений, которые зачастую сохраняются на всю жизнь. Мы знаем, что родители выбирают для своих детей самое лучшее и серьезно подходят к организации питания малыша. Им действительно крайне важно понимать, по каким параметрам выбрать продукцию, из чего она состоит или где производится. Для этих целей специалисты бренда Gerber запустили новый сайт. Теперь мамы и папы смогут получить исчерпывающую информацию о пюре Gerber – всех этапах его производства и полезных свойствах», – прокомментировала Брянцева София, Ведущий нутрициолог «Нестле Россия».
Этап введения прикорма – это «критическое окно» для формирования пищевой толерантности и профилактики микронутриентной недостаточности. Овощной прикорм рекомендуется начинать с монокомпонентных пюре, которые есть в линейке детского питания Gerber – известного бренда с более чем 90-летней историей.
Так, например, пюре из кабачков Gerber производится из овощей, выращенных на фермах в долине Эбро, на реке Рибера-дель-Дору и в Аликанте. Поля находятся очень близко к цехам по переработке – между сбором урожая и обработкой плодов проходит не более трех часов, что гарантирует максимальное сохранение полезных свойств свежего кабачка.
Кстати, кабачок – это очень непростой овощ для использования в производстве продуктов прикорма. Для производства пюре, соответствующего строгим стандартам Gerber, необходимо тщательно контролировать уровень нитратов и водянистость мякоти кабачков. Для этого в компании была разработана специальная стратегия по их выращиванию и приготовлению. При сборе урожая и при переработке кабачков, замеряется уровень нитратов: если обнаружится малейшее отклонение от нормы, вся партия сырья снимается с производства до поступления нового урожая. Именно поэтому в некоторые сезоны отсутствует в продаже пюре из кабачков.
На сайте проекта
Посетители сайта смогут узнать, каким образом происходит разработка нового продукта, чем полезны пюре, рекомендуемые для первого прикорма, и почему Gerber сотрудничает только с определенными поставщиками овощей и фруктов. Больше никаких секретов – теперь родители знают все о любимых их малышами пюре: от поля до ложки.
О компании Нестле
«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 187 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает порядка 300 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, NESCAFÉ или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия – щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.