О детской косметике

Комментарии специалиста:
Бирюкова Анна
Бренд-директор бренда Cosmetics & Luxury
ЦЕПТЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ РОССИЯ


1) В чем специфика российского рынка детской косметики? Как бы Вы охарактеризовали сегодняшнюю ситуацию на рынке детской косметики?
В связи с постепенным ростом рождаемости потребление детской косметики возрастает, а компании выходят к потребителям с новыми предложениями.
Многие производители стремятся расширить ассортимент детской продукции, чтобы максимально удовлетворить современные потребности мамы и малыша, тем более детской косметикой довольно часто пользуются и взрослые. Ассортимент нашей линии детской органической косметики Swiss Nature Baby (Свис Нэйче Бэйби) представлен 5 средствами, из которых массажное масло часто используется мамочками для самомассажа.




2) Чем сегодня руководствуется российский потребитель-родитель при покупке детских косметических средств (цена, имя, качество, личные предпочтения и т.п.)?
Современные мамочки одинаково прибегают как к советам детского врача, так и к отзывам потребителей в сети интернет. Поэтому очень важно поддерживать репутацию компании в целом и высокий уровень информированности потенциальных потребителей о достоинствах конкретной продукции. В основном цена должна быть оправдана качеством. Наша органическая гипоаллергенная косметика для детей, сертифицированная организацией ECOCERT Greenlife (ЭКОСЕРТ Гринлайф) и имеющая знак BIO, выгодно выделяется на рынке предложений и занимает высокий ценовой сегмент.

3) Какие тренды на рынке могли бы отметить? Какие продукты сегодня наиболее востребованы покупателями-родителями?
Сейчас в тренде натуральность и экологичность. Например, наличие у косметики Swiss Nature Baby признанного во всем мире сертификата ECOCERT и знака BIO является гарантией того, что продукция соответствует высочайшим стандартам качества на всех этапах производства, начиная с процесса ее разработки (сертифицированные органические ингредиенты, производство в соответствии с принципами экологической ответственности, формулы и ингредиенты средств не тестируются на животных). Она безопасна для детей (не содержит парабенов, силикона, продуктов нефтехимии) и для планеты (пригодная для переработки внешняя упаковка, чернила на растительной основе).

4) Какие интересные инновации появляются?
Новое – это хорошо забытое старое. Эту крылатую фразу вполне можно использовать, характеризуя инновации, появляющиеся в детской косметике сейчас. Многие производители чаще стали обращаться к использованию проверенных ингредиентов и активных веществ в новых формулах детских средств. Меняется лишь форма: крем, масло, молочко. И, возвращаясь в предыдущему вопросу, в тренде экологичность и натуральность. Также к инновациям стоит отнести появление на рынке средств, подходящих и маме, и малышу одновременно. Например, наш бестселлер – крем для лица и тела от Zepter.
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования