Онлайн-кинотеатр KION совместно с Московской школой кино поддержит начинающих кинематографистов: в рамках обучения на курсе «Редактор в кино» сотрудники KION прочитают лекции о том, как устроена продюсерская и редакторская работа на стриминге. Студенты получат возможность вместе с работающими специалистами разобраться в успехе хитовых проектов. Мастер-классы дадут ведущий продюсер Ирина Щербович-Вечер, креативный продюсер Олег Мастич, редакторы Игорь Гордашник и Рената Яковлева.
Курс «Редактор в кино» идет три с половиной месяца, за это время студентов учат грамотно оценивать сценарии и предлагать решения по их улучшению. В рамках обучения нынешнему потоку предлагается проанализировать сценарии трех проектов онлайн-кинотеатра KION: «Обоюдное согласие», «Почка» и «Переговорщик». Редакторы стриминга Игорь Гордашник и Рената Яковлева разберут вместе со студентами сценарии полных метров и сериалов.
С организаторским аспектом работы редактора студентов ознакомят ведущий продюсер Ирина Щербович-Вечер и креативный продюсер Олег Мастич: продюсеры KION объяснят, как происходит коммуникация между разными творческими группами, и какие ожидания есть у продюсеров от команды проекта.
Игорь Мишин, генеральный продюсер KION: «В каталоге KION немало проектов, в создании которых принимали участие талантливые дебютанты — режиссеры, сценаристы, креативные продюсеры. И если с ростом индустрии профессии сценаристов и креативных продюсеров вышли из тени, то другая профессия — редактора сценариев — пока остается не самой популярной, а ведь она принципиально важна для создания любого проекта, будь то фильм, сериал или реалити. На курсе «Редактор в кино» наши специалисты расскажут, как на самом деле устроена внутренняя кухня KION, как создаются будущие хиты и почему каждому проекту необходим свежий взгляд редактора. Конечно же, мы надеемся благодаря сотрудничеству с МШК найти ценные кадры и для нас».
Ася Гусева, сценарист, преподаватель Московской Школы Кино, куратор программ «Шоураннер» и «Редактор в кино»: «МШК второй раз проводит курс "Редактор в кино", и второй раз удачно. Очень интересные абитуриенты, образованные и грамотные, мотивированные к учебе и дальнейшей работе. Преподавать таким студентам — одно удовольствие. Я сама, как сценарист, понимаю, какое это счастье, когда тебе попадается хороший редактор, знаю, как мало настоящих профессионалов в нашей индустрии сегодня, поэтому составляла программу курса, как если бы сама шла учиться. Я очень рада, что к нам пришли редакторы и продюсеры из самых ярких отечественных кинокомпаний, чтобы не только поделиться своими знаниями и опытом, а еще и пригласить наших выпускников к себе работать. Надеюсь, благодаря нашему курсу наше кино станет лучше».
Олег Мастич, креативный продюсер KION: «Со студентами хотелось бы поделиться прежде всего опытом, уберечь от каких-то очевидных проблем на пути в индустрию. Любое творчество субъективно, а вот кое-какие нюансы, основанные на пережитом опыте, хотелось бы подсветить и обозначить. Я собираюсь поделиться со студентами собственными наработками по организации и технологии создания кино и сериалов. На примере уже созданных проектов разобрать потенциально проблемные места, которые смогут облегчить студентам будущую работу. Для KION это важно с точки зрения свежего взгляда, свежих идей и мнений. Разнообразие взглядов и дарит ту палитру уникальных оригинальных проектов, которыми славится KION».
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS.
Сайт компании: www.mts.ru