ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, и Альянс по защите детей в цифровой среде подвели итоги всероссийской бесплатной онлайн-школы анимации и мультипликации, которая проходила на образовательной платформе "Поколение М". Пять тысяч детей в течение четырех недель изучали разные арт-стили, современные инструменты для цифровой анимации и мультипликации и рисовали маскота – цифрового помощника в интернете,который может обучать ребенка основам цифровой безопасности и предупреждать о потенциальных опасностях.
Под руководством опытных наставников ученики онлайн-школы МТС осваивали работу с программами и современными цифровыми инструментами для создания собственных графических произведений, знакомились с тенденциями в анимации и разными арт-стилями – нормкор, неоавангардизм и японское аниме. Дизайнер персонажей Михаил Голубь рассказывал, как создавать эмоции через GIF-анимацию или видео, работать с Photoshop и бесплатными онлайн-сервисами для создания гифок. Популярный художник стикеров и персонажей Lana Morgana учила детей, как стилизовать стикер под кадр из мультфильма и рисовать в стиле аниме, создавать портреты, а концепт-художник и 2D-аниматор Snail Masha показывала способы оживить аниме-персонажа на экране гаджета.Для 47 процентов студентов обучение в школе стало первым опытом освоения цифровых приложений и программ по работе с графикой.
Завершающим испытанием бесплатной образовательной программы МТС была возможность разработать своего собственного маскота – цифрового аватара.В результате эксперты выбрали трех цифровых помощников: лис, медведь и аниме-робот. У каждого из этих персонажей есть своя уникальная внешность и характеристики, отражающие творческое видение детей.
Особенностью учебной программы стало использование искусственного интеллекта МТС для дорисовки героев в нескольких вариациях. Это позволило детям познакомиться с возможностями технологических инноваций МТС, увидеть, как их творческие работы оживают, и как искусственный интеллект может помочь в процессе создания и развития идей.
«Мы, как одни из основателей Альянса по защите детей в цифровой среде, стремимся не только предоставить детям доступ к цифровым технологиям, но и обеспечить им безопасность и развитие в онлайн-пространстве. Школа анимации на образовательной платформе «Поколение М» предоставляет детям, независимо от места проживания, первый практический опыт взаимодействия с цифровыми технологиями в востребованных креативных профессиях», - говорит руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
Финалисты программы также получили возможность отправиться на любое мероприятие, которое доступно на билетной витрине МТС Live.
Дополнительная информация
«Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта получают возможность пройти образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 23 миллионов рублей, которые направлены на лечение 82 тяжело больных детей.
Альянс по защите детей в цифровой среде – это добровольное объединение девяти крупных технологических, цифровых и медиакомпаний России, созданное в 2021 году с целью развития безопасного и благоприятного интернет-пространства для юных пользователей. В Альянс входят «ВымпелКом», «Газпром Медиа Холдинг», «Лаборатория Касперского», «МегаФон», МТС, VK, «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс».
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 11,7 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 700 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS.
Сайт компании: www.mts.ru