Легенда бренда влияет на эмоции и чувства, благодаря которым потребитель отдает предпочтение определённому товару. Эти эмоции зашифрованы в историю бренда, его философию и ценности, определенные символы которые ассоциируются с ним.
Легенда – это красивая история о создании продукта, без наличия которой он останется лишь рядовой торговой маркой. Легенда бренда – основа, на которой строится общение с потребителем и позиционирование товара. Именно благодаря эмоциональным связям и ассоциациям клиенты делают выбор в пользу определенного продукта. На основе историй брендов автор в книге от
издательства "БОМБОРА" разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите по-настоящему запоминающуюся историю для вашего бренда.
О книге
А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство, на разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами, а первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук?
Все это — примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании выйти на новый уровень — нарастить клиентскую базу, повысить ценник и расширить ассортимент. Действенная система, предложенная автором книги, поможет преодолеть этот барьер.
Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. На их основе он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите по-настоящему запоминающуюся историю для вашего бренда.
Благодаря этой книге вы узнаете, как:
- определить самые сильные стороны вашего бизнеса;
- грамотно донести до аудитории свою историю и опыт;
- выделиться из толпы конкурентов;
- вывести компанию в лидеры рынка.
Цитаты:
«Если вы можете создать физиологическую реакцию с помощью истории, то она будет обладать невероятной силой».
«Когда истории носят личный характер, они становятся более важными для аудитории, потому что перестают быть абстрактными».
«Очень важно, чтобы вы определили гору в рыночном ландшафте, водрузили там свой флаг и объявили эту гору своей».
Отзывы
Легенда бренда — это короткий художественный текст, который доносит позиционирование бренда до потребителя в интересной и доступной форме. Проще говоря, это история о бренде, которую легко запомнить и пересказать.
Чтобы найти ключ к созданию убедительной легенды бренда, надо задать себе один вопрос: «Зачем существует моя компания?» Как сказал Саймон Синек, «Зачем?» является движущей силой, которая обеспечит процветание и успех вашего бизнеса. Это как хороший фундамент для постройки дома. В то время как спрос и маркетинговая тактика могут меняться, платформа бренда и легенда бренда всегда остаются. Те компании, которые могут ответить на вопрос «Зачем?» и сделать это главным в презентации своего бренда, являются гораздо более конкурентоспособными, чем все остальные.
Сила легенды бренда в том, что она подчеркивает ценность товара и повышает его жизнеспособность на рынке. Использование легенды помогает подробно и ненавязчиво сформировать представление о бренде и лояльность потребителей. Легенда презентует бренд и помогает запомнить выгоды компании.
***
Думаю, главная прелесть этой книги в том, что она не похожа на привычное мотивационное чтиво. У автора нет цели заставить читателя бежать и открывать свой стартап немедленно. Отнюдь. Это просто истории. И их приятно читать. Незаметно доказываются довольно простые вещи, но до них не всегда додумываешься: кажется, что они незначительны, так зачем тратить на них свои силы? Ан нет, это важно: уметь рассказать, уметь посеять в душе слушателей сочувствие. За этим придет интерес, связи и четкое понимание, куда двигаться. Если бы все сдавались после первой попытки, мир лишился бы ряда компаний, а с ними - и важных привычек в повседневной жизни. Однако же... неужели эти хозяева огромных корпораций, вот эти миллиардеры тоже... чувствовали подавленность, грусть и прочие негативные эмоции? После книги можно громко сказать: "Да!". Они падали, вставали и шли дальше. Разрабатывали новые идеи, реализовывали их. Истории наполняли память, дела шли к успеху, жизнь налаживалась. Так...может стоит обратиться к своей истории? И уже сделать что-то?
А теперь о плюсах! Говоришь со старым, весьма эрудированным другом - вот как ощущается язык автора. Нет сухого изложения фактов, оно и понятно: история не может быть скучной. Можно взять с собой в метро, читать урывками, это не испортит впечатления. и о минусах! не скажу, что есть принципиально новые мысли насчет бизнеса или того, как его начать.
YaradaSerbel
***
Итак, истории. Умеем ли мы их правильно рассказывать? Умеем ли слушать? А зачем это все в бизнесе?
...Вот так думаешь до этой книги. Автор подмечает еще в самом начале насколько важно зацепить своей историей, развивает эту мысль на протяжении текста. И ты соглашаешься с ним, потому что это и было историей. Да, здесь больше мыслей для тех, у кого уже есть свое дело, но ничего не помешает прочитать книгу и тем, у кого дела с этим обстоят иначе. Сторителинг важен для любой сферы деятельности - и преуспевающие бизнесмены тому доказательство. Прокачав навык говорения, можно добиться многого.
Так что книга определенно заслуживает внимания
Доша
***
Модная тема сторителлинга для бизнеса раскрыта легко и увлекательно. Читается на одном дыхании. И сейчас актуальна как никогда, потому что больше шансов выжить и преуспеть имеют те предприниматели, которые умеют рассказать о себе и заинтересовать потребителей. Те, кто создает свою легенду. Благодаря советам автора, написать интересную историю о своем продукте может даже начинающий бизнесмен. Или его копирайтер.
babenkoak
***
Слушать историю про истории довольно занимательно: тебя вроде бы хотят научить сторителлингу, а вроде говорят о том, как у крупных компаний обстояли деда в самом начале, какие проблемы обнаруживались, и как с этим справились основатели.
Инструкция довольно понятная, как и прямая мотивация автора: если он смог, если смогли другие, почему бы не попробовать и читателю?
Это мотивирует. Нет, конечно бежать и открывать тут же свой бизнес или стартап не выйдет, но задуматься о своих сильных сторонах – очень даже. Можно пойти и рассказать историю знакомым. А ну-ка, насколько вы хороши в этом? Изменила ли что-нибудь книга?
Надеюсь, ответ "Естественно!".
ДАША Б
Покупайте книжные новинки, бестселлеры популярных авторов в Book24.ru - официальном интернет магазине издательств ЭКСМО, АСТ, МИФ.