"Детские страшилки" — новая серия ИДМ, в которой планируется выпускать мистические истории современных авторов. Характерной особенностью серии будет присутствие леденящих душу моментов, нечисти и неожиданных поворотов сюжета. Книги будут интересны для чтения детям от 10 лет, которые любят что-то страшное, загадочное и фантастическое.
Дмитрий Емец "Замурованная мумия"
Две повести «Замурованная мумия» и «Гость из склепа» впервые вышли во времена, когда о субкультуре диггеров заговорили все. Само слово «диггер» происходит от английского to dig — копать. Digger, соответственно, копатель.
В 2002 году в Санкт-Петербурге четверо диггеров при исследовании туннелей метро столкнулись с милицией, ФСБ и сотрудниками метрополитена. Тогда это событие получило большую огласку в СМИ, и начался рост популярности диггерства.
В двух повестях Дмитрия Емца главные герои — начинающие диггеры Филька, Петька и Анька — попадают в мистические передряги из-за своего увлечения. Автор создает свой маняще пугающий мир, в который непроизвольно начинаешь верить, и даже паранормальные явления кажутся само собой разумеющимися. Также каждая глава начинается с диггерского фольклора: быличек, страшилок, заметок, — что позволяет читателю лучше прочувствовать всю атмосферу субкультуры.
О повести "Замурованная мумия"
Не успели трое юных диггеров оправиться от шока, увидев в подземелье высохшую мумию, как за ними начал охоту черный демон — страж, призванный охранять загадочное ожерелье, которое ребята сняли с шеи мертвеца. «Как же избавиться от дьявольского наваждения?» — с ужасом спрашивают себя друзья. И времени на поиск ответа с каждым днем становится все меньше…
О повести "Гость из склепа"
Не чуя под собой ног, улепетывали Филька с Петькой из зловещего дома рядом со старым кладбищем. Еще бы — случайно потревоженный упырь пообещал сегодня ночью выпить из мальчишек всю кровь! И, кажется, он не шутил! Ровно в полночь раздался леденящий душу звон разбитого стекла. И монстр влетел в комнату…
Об авторе
Дмитрий Емец родился в 1974 году в семье метеоролога и журналистки в украинском городе Запорожье, а вскоре после рождения отправился на Камчатку – его маме предложили должность в молодежной газете, а отцу работу, связанную с радарным сопровождением самолетов. Через шесть лет семья перебралась в Москву, где Дмитрий поступил и успешно закончил в 1991 году английскую спецшколу.
После окончания филологического факультета МГУ Дмитрий закончил аспирантуру, а затем остался работать на кафедре русской литературы. В его архиве интересная кандидатская диссертация о русской литературе второй половины XIX века, а среди интересов – творчество Чехова и Гоголя.
Семья
Дмитрий Александрович – отец семерых детей, который наслаждается жизнью в большой и дружной семье. Из эмоций своих детей он черпает вдохновение для ярких и увлекательных сказок, которыми зачитываются школьники всей страны.
Библиография
Дмитрий рос в окружении книг, много читал и рано начал писать – уже в 20 лет он опубликовал свою первую книгу «Дракончик пыхалка», посвященную бабушке, а в 22 года стал самым молодым членом Союза писателей. Широкую известность автору принесла серия пародийных книг о Тане Гроттер, которую голландский суд счел не пародией, а плагиатом, нарушающим права создательницы вселенной Гарри Поттера.
Дмитрий – автор многочисленных серий и отдельных книг для детей:
«Космический пират Крокс» – сбежать от родителей мечтают многие мальчишки, но Андрей в компании с роботом Баюном решил эту мечту воплотить. Теперь его ждут головокружительные неприятности на космических просторах и борьба со злобным пиратом, который вечно делает пакости мирному населению космоса;
«Компьютер звездной империи» – цикл из двух романов о том, к чему приводит использование неизвестных компьютерных игр. Дети, спасающие планету от уничтожения, распутывающие коварные планы древнего императора и переживающие невероятные приключения, не оставляют равнодушным ни одного читателя;
«Мутантики» – цикл романов о непростой борьбе добра и зла в мире, где обитают мутантики, лобастики и шерстюши. Магический кристалл, отважные герои и злобные негодяи, старинные сокровища и войны – в увлекательном фантастическом цикле;
«Таня Гроттер» – самая известная серия Дмитрия Емца, которая создавалась в качестве пародии на всемирноизвестную поттериану. Злоключения маленькой волшебницы, чьи родители погибли от рук злой колдуньи, а ее саму директор магической школы подбросил к дверям родственников в чехле от контрабаса;
«Мефодий Буслаев» – ответвление от основной истории о Тане Гроттер, которое развилось в самостоятельную серию из почти двух десятков романов. Юный маг, рожденный в час солнечного затмения, должен стать повелителем мрака, а пока ему придется пройти обучение у наставника и выдержать многие испытания, чтобы правильно выбрать сторону и свое будущее;
«ШНыр» – серия романов о жизни сказочных персонажей, учеников «Школы ныряльщиков». В отличие от остальных циклов Дмитрия Емца, герои этой серии не дети, а подростки, которым предстоит победить в себе зло, чтобы защитить от него потом мир.
В город приехал цирк, звезды которого — юная девочка-акробатка и кинопроектор. Вскоре девочка таинственно исчезает.
Оказывается, что директор цирка "продает" ее на три дня в зловещий старый Дом, где живет Граф и его сын, чтобы она сыграла роль куклы, так как любимая игрушка умирающего мальчика погибла в пожаре.
Дом кажется бесконечным и окутан мраком. Девочка Сола мечтает о побеге, но скоро ухитряется подружиться с сыном Графа Максом, загорается желанием помочь им с отцом, раскрыть тайну смерти прекрасной хозяйки Дома.
В противоборстве между добрым Графом, который исполняет желания, и его злым двойником Сола встает на сторону добра, помогает героям вспомнить прошлое, показав найденную в чулане старую кинопленку.
Об авторе
Алексей Колесников родился в 1964 году в Чите. Окончил Киевский государственный художественный институт. Еще со студенческой скамьи активно сотрудничал с ведущими киевскими издательствами как иллюстратор и художник книги.
Отличительной чертой его творчества всегда было особое мистическое ощущение реальности. В связи с чем Колесникова пригласили работать в шоу Love, Chaos, Dinner как художника. Он создавал для театра картины, плакаты, эскизы костюмов и т. д. Позже живописные образы автора начали вести актеров за собой, дополняя и развивая их сценические характеры. Постепенно он стал принимать участие в постановке отдельных элементов, а затем и целых сцен спектакля. Так, с перерывами, Колесников сотрудничал с американскими и европейскими театрами около двадцати лет.
Однажды ему было предложено поработать над сценарием киноверсии шоу The Graf Story. При написании синопсиса он впервые подумал о том, чтобы превратить киносценарий в совершенно самостоятельное литературное произведение, далеко выходящее за рамки самого спектакля. Так появилась на свет первая книга Алексея Колесникова - "Земля Майских Жуков"
Пожалуйста, проголосуйте если статья понравилась:
(без перезагрузки страницы)
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.