Л. Петерсон "Раз - ступенька, два - ступенька..." Математика для детей 5-6 лет. Часть 1.
Учебные тетради "Раз - ступенька, два - ступенька...", части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз - ступенька, два - ступенька...".
Учебно-методический комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики "Школа 2000...".
Автор: Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина
Издательство: Ювента
Пожалуйста, проголосуйте если статья понравилась:
(без перезагрузки страницы)
Галина, Вы не правы! Как педагог скажу: Система Людмилы Георгиевны Петерсон прекрасно работает и материал там нисколько не исковеркан! В игровой форме детям даются элементарные представления о взаимосвязанных равенствах, о соотношении частей и целого, пространственно-временные отношения и многое другое. Заложенные представления являются предпосылками для логического понимания решения задач на соотношение частей и целого, на сравнение, пропорций, уравнений. Для формирования данной системы были привлечены педагоги, методологи, социологи, психологи - целый штат специалистов из разных областей. Но! Как и любая система преподавания, система Л.Г. Петерсон предполагает свои методы. И, если не владеть этими методами, то действительно кажется все сложным и запутанным. Нельзя, как это зачастую делается, взять методы одной программы и переложить их на другую. Не работает. А если и работает, то со скрипом. Отсюда и недопонимание.
Ольга пишет:
В нашем садике (д. Верховье, Жуковский р-н Калужской обл) не уделяется образованию, развитию детей ни малейшего внимания. Проще говоря, осуществляется присмотр. Я педагог (начальные классы) заинтересовалась программой дошколят, т.к. старший сын пошел в школу, где математика - Петерсон. Все говорят - сложная. А я вот набрала детей из садика (4-5 лет) на курсы (бесплатные) и начала с "Игралочки", "пО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ", "Наши прописи". Подходим к последним частям, детям идти в школу. Я уверенна, что трудности в учебе у них не возникнет, потому что они образование получили в сиситеме. Надо понимать, что нельзя одеть на горло цепь длиной в 5 см, если шея - 20 см, как нельзя выхватить из системы только блок "Начальная школа" и полагать, что все усвоиться в процессе. Да, я не жалею, что сын мой попал в класс, где математика Петерсона, но нам еще и с учителем повезло (Галина Владимировна Трифутина - школа №2 город Белоусово Жуковского р-на). Уважаемые родители, если нет рядом педагога, способного помочь, овладейте программой самостоятельно, помогут пособия, где ну все по полочкам. Это удивительная программа (самой интересно стало). Я желаю удачи неравнодушным, любящим родителям!
Ольга, будь Вы повнимательнее и пограмотнее, то как педагог начальных классов увидели бы, что данные пособия не сложнее других, а запутаннее, и видимая на первый взгляд система исковеркана и не соответствует законам формирования и развития мышления.
Ничего личного)) Просто постарайтесь разобраться, раз уже Вам доверяют обучение детей.
В нашем садике (д. Верховье, Жуковский р-н Калужской обл) не уделяется образованию, развитию детей ни малейшего внимания. Проще говоря, осуществляется присмотр. Я педагог (начальные классы) заинтересовалась программой дошколят, т.к. старший сын пошел в школу, где математика - Петерсон. Все говорят - сложная. А я вот набрала детей из садика (4-5 лет) на курсы (бесплатные) и начала с "Игралочки", "пО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ", "Наши прописи". Подходим к последним частям, детям идти в школу. Я уверенна, что трудности в учебе у них не возникнет, потому что они образование получили в сиситеме. Надо понимать, что нельзя одеть на горло цепь длиной в 5 см, если шея - 20 см, как нельзя выхватить из системы только блок "Начальная школа" и полагать, что все усвоиться в процессе. Да, я не жалею, что сын мой попал в класс, где математика Петерсона, но нам еще и с учителем повезло (Галина Владимировна Трифутина - школа №2 город Белоусово Жуковского р-на). Уважаемые родители, если нет рядом педагога, способного помочь, овладейте программой самостоятельно, помогут пособия, где ну все по полочкам. Это удивительная программа (самой интересно стало). Я желаю удачи неравнодушным, любящим родителям!
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.