Современные мамы и папы начинают развивать своих малышей буквально с пеленок. И полностью уверены в том, что делают все правильно. Но оказывается, это не столь важно. Гораздо важнее грамотно использовать ресурсы, которыми мы обладаем. Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Владимировна Черниговская в своей лекции «Как научить мозг учиться» рассказывает о том, почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному и о секретах, которые сделают процесс обучения проще и понятнее. читать далее >>
Творчество с детьми - универсальный способ создать особую, радостную атмосферу между членами одной семьи и наполнить дом счастьем. Любая мама мечтает о том, чтобы ее детки проводили время вдвоем с удовольствием. Однако, сами малыши, особенно, если они разного возраста, просто не знают, как играть друг с другом. Поэтому им необходимо показать на своем примере, чем можно себя занять. Необходимо приложить усилия, чтобы двое детей научились играть вместе. читать далее >>
Опять воспоминания из прошлого, переплетающиеся с тем, что происходит в моём материнстве сегодня. Мой старший сын просит меня поиграть с ним. Он вообще постоянно настойчиво требует у меня с ним поиграть – то машинки мне подсовывает, то просит поиграть в космос. Иногда я соглашаюсь, несколько минут передвигаю машинки, вяло изображаю пищащим голоском Вспыша или ещё какого-нибудь персонажа, а потом сваливаю под благовидным предлогом: посуду помыть или суп готовить. Но это неправда… читать далее >>
Этот ассоциативный тест настолько правдив и популярен, что многие психологи используют его как диагностический метод, а многие заводилы в компании - как занятную игру.
Мы же предлагаем провести его как сказку-путешествие со своими детьми. Можно одновременно играть и вдвоём, и всей семьей. Младшие дети просто с удовольствием поиграют в "воображалки". Взрослые и старшие дети (кому 12 лет и больше), узнав расшифровку каждой ассоциации, получат пищу для размышления о себе и мире, а вы получите довольно-таки чёткий срез их эмоционального состояния, причем как сознательного, так и бессознательного. читать далее >>
Наступает вечер. С каким нетерпением родители ждут, когда их неугомонное чадо заснет. Им так хочется спокойствия и тишины, а малыш думает совсем иначе. Его энергия бьет ключом. Ребенок и не думает засыпать. Знакомая история?
какие игры лучше всего играть перед сном? Любые родители ответят, что в спокойные. Это правильно. И все-таки нужно понаблюдать за своим малышом, чтобы вечерние игры помогли им справиться с некоторыми проблемами. читать далее >>
Даже не очень внимательные родители замечают, что их дети-дошкольники обладают удивительной памятью: они способны без заучивания запоминать целые стихотворения и отрывки и часто поражают литературные и художественные вкусы своих родителей, цитируя модный телесериал или текст рекламного ролика. Хорошо бы, чтобы эта удивительная способность не пропадала впустую - ведь ее расцвет ограничен во времени! И хотя почти все дети имеют лучшую память, чем взрослые, внутри группы детей все-таки существуют и различия: кто-то лучше запоминает материал, а кто-то хуже. читать далее >>
«Источник знаний находится на кончиках пальцев» – так говорил В.Сухомлинский и мы с вами точно знаем, что развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи малыша.
Одним из способов развития моторики и речи являются упражнения с массажными мячиками. Играть с «ёжиками» можно с раннего возраста. Вот упражнения для самых маленьких. читать далее >>
Иногда с погодой совсем не везет. Вот и сейчас: мой двухлетний сын и трехлетняя племянница выучили слово “ливень” и выражения “льет как из ведра”, “собачий холод” и “на улице дубак”. Чем занять двух оснащенных супермощными моторчиками детей, когда они заперты в доме? Вещи уже давно разбросаны, пластилином все облеплено, карандашами изрисовано и даже драться скучно. читать далее >>
Малыши уже в 1,5 — 2 года, даже если они еще не умеют говорить, вполне способны запомнить все буквы. Но учиться нужно правильно, скорее даже не учиться, а играть. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.