Редкий учитель в редкой школе пытается построить урок так, чтобы детям было интересно: чтобы не хотелось отвлекаться, шептаться, а хотелось — чему-то научиться. Большинство пытается справиться с забывчивостью, неаккуратностью (как может показаться, на первый взгляд) и желанием повертеться двойками. Учитель литературы Татьяна Кокусева объясняет, почему снижать оценки за исправления, забытую дома тетрадь или излишнюю активность — глупо, а главное, бесполезно. читать далее >>
Детей, которых называют медлительными, по разным данным от 12 до 22 процентов. Имеется в виду истинная медлительность. Она связана с врожденной особенностью нервной системы - слабой подвижностью нервных процессов. Ребенок медленно думает, медленно говорит, медленно двигается, у него замедленные реакции... И это не болезнь, не отклонение. читать далее >>
— Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны. читать далее >>
Должен сказать, я никогда не писал практически ничего об оценках, несмотря на многочисленные просьбы и даже настоятельные рекомендации, просто потому, что всегда считал для себя эту тему очень понятной. Но в последнее время разговор этот возникает вновь и вновь — с коллегами, с друзьями, с родителями. Значит, говорить надо. Ну что ж, давайте. читать далее >>
«Я занимаюсь тем, что вытаскиваю детей из образовательной депрессии», – говорит о своей методике доктор психологических наук Александр Лобок. читать далее >>
— Ладно, допустим, — сказала директриса. — Раз вы так уверены, что сдаст, мы его допустим. В любом случае мы от него скоро избавимся, а вам это на всю жизнь.
Из школы я выходила с ощущением тяжело добытой победы. Конечно, все экзамены ребенок сдал. Не блестяще, но и не так уж плохо. На вручении аттестатов директриса с таким облегчением произнесла «окончил школу», что это заметили все выпускники и их родители. читать далее >>
Для меня, как и для многих других людей, учеба прошла с твердым убеждением, что оценки решают все.
Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет перед тобой все двери этого мира. Высокий балл – это ключ к успешной жизни.
И я слепо верил их словам … читать далее >>
Давным-давно, в далекой юности, когда у меня еще не было никакого жизненного опыта, зато было высшее педагогическое образование, я была свято уверена в том, что дети, с которыми регулярно занимаются - просто не могут не быть успешными в школе. То есть, другими словами - занимайся с ребенком, учи читать-писать, разговаривать-думать-рассуждать, считать-угадывать-строить, - и все будет более чем прекрасно. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.